ѕоиск или продвижение?

 ак агенту правильно позиционировать свои услуги?  то-то занимаетс€ поиском арендаторов по заказу арендодателей.  то-то по за€вкам арендаторов ищет подход€щие помещени€. ј кто-то говорит так: мы не бюро находок, ничего не ищем, а продвигаем на рынок предложени€ владельцев помещений собственными средствами. ¬ итоге по€вл€ютс€ арендаторы, складываютс€ сделки, но это не содержание, а результат нашей работы. ¬от за это и берем деньги.

≈сли взгл€нуть на вопрос с позиции арендодател€, то тоже можно заметить два разных подхода к решению задачи.  то-то рассчитывает на удачное стечение обсто€тельств и ищет арендаторов, как грибы в лесу. ј кто-то полагаетс€ на системную работу, стара€сь зан€ть на рынке такие позиции, которые с наибольшей веро€тности приведут к успеху.  ака€ стратеги€ выгоднее? ѕоделитесь опытом, уважаемые участники проекта.