Письмо пятое: условия вступления арендодателей в Клуб

Условия вступления в Клуб

Кому новые возможности обязательно принесут пользу.

Итак, Городская справочная служба по аренде приглашает частных собственников коммерческой недвижимости стать участниками элитного Клуба и получить доступ к принципиально новым инструментам для успешной сдачи свободных помещений! Таких предложений еще не знал петербургский рынок аренды!

Однако новые возможности принесут пользу только тем, кто готов соблюдать некоторые необходимые для сотрудничества условия. Мы надеемся, что Клуб со временем объединит в себе всех, кто доверяет нашим оценкам (на основании собственной обширной базы данных мы исследуем рынок уже более 13 лет), и готов опираться в совместной работе на ряд основных выводов, представляющихся нам очевидными.

Вывод первый: сегодня заполнить свободные площади, не потратив ни копейки, практически, невозможно.

Минимальные расходы ждут тех, кто предлагает, относительно, дефицитные позиции (мелкие офисы с хорошей транспортной доступностью, теплые склады на первых этажах с удобной логистикой и т.п.). Всем остальным есть резон подсчитать, куда выгоднее направить средства: на дорогую и не слишком эффективную рекламу и пассивное ожидание одиночных обращений от прямых арендаторов, или на комиссионное вознаграждение агенту-оптовику, с которым вдобавок можно связаться в активном режиме и обговорить условия сотрудничества.

Вывод второй: без информации о наличии конкурентов, их успехах и неудачах невозможно грамотно выстроить стратегию поведения на рынке и принимать правильные решения.

В личном кабинете на сайте ГСС, ключи от которого при вступлении мы вручаем каждому члену нашего Клуба, информацию, необходимую для принятия правильных решений, можно получать круглосуточно. И если статистика подсказывает, что ожидаемый простой может продлиться более месяца, есть смысл поручить работу агентам-посредникам, к которым по нашим данным стекается основная масса заявок от возможных арендаторов.

Конкуренция предложений на рынке позволяет агенту, представляющему интересы своего клиента, выбирать, к кому обратиться. Чтобы в первую очередь позвонить вам, ему нужно не только знать о существовании вашего предложения (что тоже важно), но и быть уверенным, что вы реально готовы оплачивать посреднические услуги.

Вывод третий: посредники в первую очередь обратятся к тем арендодателям, которые заведомо готовы на согласованных условиях оплачивать их услуги по поиску арендаторов.

В нашем Клубе, где агенты и арендодатели встречаются за одним столом для переговоров, играют по правилам. Посредники, привлеченные нами к сотрудничеству, уверены, в том, что при достижении положительного результата собственники-члены Клуба заведомо готовы оплачивать их услуги. Мы поддерживаем в агентах эту уверенность и принимаем в действительные члены Клуба только тех владельцев коммерческих помещений, которые обязуются это условие выполнять.

Вывод четвертый, и последний: наружная реклама, бесплатные ресурсы в интернете плюс распространение информации о своих предложениях в агентской среде при активных откликах на письма из личного кабинета – вот, на наш взгляд, оптимальный путь к успеху.

С сентября, после окончания периода умеренной деловой активности, связанного с летними отпусками, мы включаем новый проект Городской справочной службы по аренде на полную мощность. Вся подготовительная работа, в основном, сделана. Двери нашего Клуба знакомств тех, кто ищет помещения для своего бизнеса, с теми, кто такие помещения предлагает, открыты. Добро пожаловать!