Ваш личный кабинет

Логин:      Пароль:  
Вход
Демонстрационная версия
 
Письмо четвертое: как это работает

Формы участия в Клубе

Как и во всяком солидном заведении, в нашем Клубе есть действительные члены и кандидаты. Кандидатами мы называем тех владельцев помещений, которые уже убедились в полезности сотрудничества с ГСС, поместив свои предложения в бесплатной серой зоне базы данных, и решили активнее продвигать их на рынок, перейдя в белую зону. Все предложения при этом участвуют в выборках и рассылках с открытыми контактами, агенты могут к ним обращаться, а вот обратная связь с агентами статусом кандидата не предусмотрена. Это важное обстоятельство заметно снижает вероятность выбора агентом представленного кандидатом варианта.

Мы расскажем вам о ваших конкурентах

Кандидаты в члены нашего Клуба лишены и еще одной привлекательной возможности – им закрыт вход в личный кабинет арендодателя. А штука эта весьма полезная, поскольку в личном кабинете можно не только выяснить, сколько у вас конкурентов на рынке, но и узнать, на каких условиях предлагают они аналогичные варианты аренды, где расположены и, что немаловажно, как долго простаивают на этих условиях их помещения. Трудно переоценить значение такой информации для любого участника рыночных отношений. Ведь шансы сдать то или иное помещение впрямую зависят от наличия или отсутствия более выгодных вариантов. А представление о том, сколько аналогичных предложений существует в городе, и как долго находятся они в ожидании арендатора, просто необходимо, чтобы здраво оценивать собственные перспективы и вовремя принимать соответствующие административные решения.

Так вот, кандидаты могут ознакомиться только с демонстрационной версией личного кабинета. А индивидуальный пароль доступа выдается лишь действительным членам Клуба.

Как все это работает

Начальный период запуска новой информационной системы выявил ряд недоработок, которые мы оперативно устраняем. Например, заявки к арендодателям теперь поступают не напрямую от агентов, а через нашего модератора. Это сделано для того, чтобы обращать внимание членов Клуба только на реальные запросы. Наш менеджер предварительно связывается с агентом, разместившим заявку, уточняет подробности и, только убедившись в реальности запроса, позволяет ему продолжать движение по маршруту.

Мы создали в личном кабинете агента специальную кнопку, которая отправляет заявку в путь. Это позволяет все проверки состояния базы, все промежуточные запросы оставлять внутри кабинета, чтобы они не дезориентировали получателей. Осуществлены и еще некоторые программные меры, позволяющие исключить неразбериху, возникшую в первые дни запуска проекта, что могло насторожить пользователей. Если в процессе работы возникнут новые замечания, мы обещаем и впредь оперативно на них реагировать.